POS-материалы

Перечень разнообразных аксессуаров и атрибутов, способствующих продвижению бренда и продаже товаров и услуг, именуют как POS-материалы. Среди них, особой популярностью обладает следующая продукция: ценникодержатели, стопперы, шелфтокеры, воблеры, дисплеи, блокноты, календари, открытки, диспенсеры, различные сувениры и многое другое.

Основными преимуществами применения pos-материалов являются следующие параметры:

    • возможность реализации достаточного объема продукции по невысокой стоимости;
    • широкий выбор рекламных pos-материалов;
    • исключительная клиентоориентированность;
    • быстрый монтаж и всевозможное расположение инструментов рекламы;
    • возможность создания и разработки индивидуального дизайна, формы и размеров.

Пос (pos) материалы

различаются по местоположению следующим образом: выделяют атрибуты наружного (вывески, тротуарная графика, информирующие конструкции) и входного оформления для привлечения внимания посетителей и прохожих, атрибуты прикассовой зоны (лотки, диспенсеры и стикеры),средства рекламы в местах выкладки товаров (интерьерные витрины) и территории торгового зала (указатели, вымпелы, муляжи и напольная графика).

 

виды пос материалов

Качественно изготовленные и продуманные пос-материалы на предмет информационного и маркетингового контента, дизайна и расцветки, не вызывает у посетителей раздражения, в отличие от ежедневной рекламы. Наоборот, такие атрибуты вызывают интерес и побуждают клиента сделать положительное решение о приобретении товара здесь и сейчас.

Пос-материалы могут быть изготовлены практически из любого материала. Таким образом, любая компания, даже с невысоким уровнем денежных оборотов, способна позволить себе заказать pos-продукцию в рамках своего бюджета. В итоге, реализуется рост продаж с минимальными затратами на рекламу, что является немаловажным критерием положительного роста любого бизнеса.