Рекламные материалы в местах продаж

Пришло время рассмотреть разновидности рекламы в местах продаж. Так как эта реклама выполняет множество функций, существуют разнообразные виды POS-материалов. И разработчики все продолжают изобретать новые варианты, чтобы только зацепить внимание покупателя. Теперь посмотри на места, в которых они могут появляться. Таких зон несколько:

  • Наружная группа. Рекламные материалы сигнализируют покупателю о существовании торговой точки. Это могут быть витрины, размещение указателей на дорогах и тротуарах, также сюда можно отнести оригинальные конструкции, крышные установки, вывески. 
  • Входная группа. Сюда относятся все рекламные материалы оформления входа в магазин, это таблички, наклейки на двери, урны и пепельницы возле входа
  • Торговый зал. Сюда относятся все рекламные материалы по  навигации:  мобайлы, напольная графика, световые панно.
  • Прикассовая зона. Это «горячая» область, в которой все рекламные материалы стимулируют  импульсивные покупки, здесь размещаются стойки, дисплеи, монетницы.
  • Зона выкладки. Оформление мест размещения товаров очень важно для продаж, поэтому здесь должно быть много информации в помощь потребителю, в этих местах могут размещаться все рекламные материалы такие как ценники, воблеры, шелфтокеры, подставки из оргстекла

С начала 20 века производство POS-материалов связано с формированием традиционных разновидностей такой рекламы. К этим видам относятся ценники, постеры, стенды, полки и вывески. Сегодня носители этого вида претерпевают изменения, появляются новые рекламные материалы, усовершенствуются принципы крепления, поэтому вопрос: "POS-материалы: что это такое?" возникает вновь, ведь не всегда можно понять, относится ли явление к рекламе. Так, брендированные подставки из оргстекла, рекламные вкладки в тележки и корзинки для покупок потребитель не распознает как рекламу, а это отличный прием для выделения товара среди конкурентов.

Сегодня разработка POS-материалов – это целая рекламная индустрия. Инновации активно влияют на эту рекламную сферу. Технологии позволяют создавать уникальные рекламные материалы 

К современным разновидностям можно отнести следующие рекламные POS-материалы:

  • Воблер - изобаржение на гибкой пластиковой ножке
  • Мобайл (денглер) - подвесная конструкция, крепится на пружине к потолку
  • Коробка для чеков - коробка с рекламным изображением для сбора кассовых чеков
  • Шелфтокер - горизонтальное рекламное изображение на пластике или картоне
  • Подвесной банер - подвесная конструкция с рекламным мзображением из банерого полотна с утяжелититем
  • Диспенсер для листовок - конструкция оригинального дизайна с карманом для рекламных листовок
  • Шелфорганайзер - вертикальное рекламное изображение
  • Торцевой флаг - флаг с рекламным изображением, на флагштоковой ноге
  • Гирлянда подвесная - несколько флажков, соединённых тесьмой
  • Стрип-холдер - картонный или пластиковый держатель продукта
  • Шоу-кард - жёсткий постер из толстого картона или пластика, на ноге
  • Некхенгер - ценник на горлышко бутылки
  • Стикер - наклеёка на дверь с двусторонним изображением
  • Джумби - копия упаковки продукта с сохранением дизайна и пропорций
  • Бодистенд - рекламное иозбражение на плестике или картоне
  • Дисплей - демнострацонная стойка для резмеения образцов товара

шелфтокеры

Таблички изготовление

Если Вам необходимо сделать офисную табличку, то Вы обратились по адресу.

 Наша компания предлагает оперативно быстро и качественно:

  • офисные таблички изготовление;
  • фасадные таблички изготовление;
  • адресные таблички изготовление;
  • на дом таблички изготовление;
  • вывески на дверь;
  • указатели и уличные таблички изготовление;
  • дверные таблички изготовление;
  • на туалет таблички изготовление;
  • на здание таблички изготовление.

таблички изготовление  таблички изготовление

таблички изготовление таблички изготовление  таблички изготовление

 

 

Большой выбор материалов, позволяет подобрать цвет, толщину и вариант крепления.